читать дальшеНазвание: Неко Фай (Neko Fye)
Автор: Irissia
Переводчик: Daerrin
Бета: hora
Фэндом: TRC
Пейринг: Курогане, Фай
Жанр: джен
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклеймер: персонажи Тсубасы принадлежат студии КЛАМП
Ссылка на источник: www.fanfiction.net/s/5103776/1/Neko_Fye
Разрешение на перевод: получено
Курогане облегченно вздохнул. Сегодня после полудня он спокойно остался один в квартире, которую они сняли, прибыв в новое измерение. Пацан, принцесса и маг ушли на прогулку, оставив его в покое. Нет, ну конечно, воин не возражал против их присутствия, даже наоборот, ему нравилось их общество, даже если сам бы в этом никогда не признался. Все-таки компаньонам по путешествию удалось пробить тот непроницаемый панцирь в его душе, за которым он предпочитал скрываться. Но, будучи сдержанным и нелюдимым, Курогане любил время от времени оставаться один, чтобы почитать или вздремнуть после обеда или, может, поразмышлять, ну или просто с головой погрузиться в последний экземпляр любимого журнала «Маганьян». Так что сегодня воин собирался наслаждаться заслуженным отдыхом.
С дивана, на котором он расположился, открывался великолепный вид на сад. Квартира находилась на первом этаже, и через большие раздвижные окна можно было попасть на небольшой участок, подходящий для пикника, если выдавался такой денек, как сегодня. Свежий легкий ветерок проникал через приоткрытое окно, смягчая удушающую жару, царившую в комнате. Курогане прикрыл глаза: он чувствовал себя хорошо, только что дочитал свой журнал и теперь собирался хорошенько вздремнуть.
Но, кажется, нинздя забыл одну маленькую деталь...
- Куро-пон!
Светловолосый вихрь возник в квартире, как чертик из табакерки. Воин подпрыгнул при этом вторжении в его мирную гавань, и приготовился дать ему хлесткий ответ, но замер при виде широкой детской улыбки, которая красовалась на его губах.
- Смотри, Куро-чан!
Светловолосый маг выпрямил скрещенные руки, которые закрывали пушистый серый комочек, завернутый в свитер, который был на нем утром. Котенок открыл большие желтые глаза, видя, что Фай больше не двигается, и радостно мяукнул. Курогане зарычал: что еще взбрело в голову этому магу?! Котенок, совсем мелкий, а что будет потом?!
- Папочка, мы же можем его оставить, да?
- Не называй меня папочкой, идиот! Меня зовут Курогане. И нет, не можем!
- Ну, пожалуйста! Я нашел его брошенным в коробке на улице. Я не мог его оставить... посмотри, он же совсем малыш!
- Мы не сможем взять его с собой, когда будем покидать этот мир, так что ни к чему его оставлять!
- Может быть, но... я не смогу опять бросить его на улице!
- Гр-р-р!
- Куро-чан... ты чудовище!
И Фай выбежал наружу, чтобы скрыться от глаз ниндзя, который был очень удивлен, что тот воспринял все так серьезно. Не то чтобы он не любил кошек, но, учитывая, что котенок в любом случае останется в этом мире, ниндзя казалось бессмысленным к нему привязываться. Курогане вздохнул. Теперь он не мог спокойно улечься обратно на диван. Фай был не из тех, кто принимает подобные вещи близко к сердцу, и его поведение, следует признать, удивило Курогане. Разумеется, он все время строил из себя шута и проказника, но никогда не показывал своих настоящих чувств. И вот теперь он возвращается с котенком на руках и злится так, будто это касается его лично. Да что же с ним, в конце концов, происходит?!
Снова зарычав, Курогане отправился на поиски дурацкого мага и его маленького протеже, которые не могли совсем уж далеко уйти. И нашел Фая, сидящего на траве, прислонившегося спиной к стене, небрежно качающего рукой над головой котенка, который тщетно пытался ее поймать. При виде его таким, со взглядом, устремленным в пустоту, Курогане охватило чувство стыда. Может, ему следовало быть немного более сговорчивым? К сожалению, среди его достоинств сговорчивость никогда не значилась, да и потом: он не захотел оставить котенка не для того, чтобы обидеть мага - это точно. Если он уже сейчас так к нему привязался, что же будет, когда ему придется покинуть это измерение и оставить его здесь? Не будет ли еще хуже? Вздохнув, Курогане подошел ближе, открывая свое присутствие компаньону, который вышел из своего оцепенения.
- Чего ты хочешь, Куро-ванко? Ты пришел выбросить его, так?
- Кретин. Ты ничего не понимаешь.
- Да, действительно... я не понимаю, почему ты хочешь прогнать бедного котика... Ты знаешь, каково это - быть одному, каково, когда тебя бросают?
Воин заинтригованно поднял бровь при виде выражения глубокой тоски на лице своего товарища. Значит, он все понял правильно. Фай действительно принял это на свой счет, и для этого определенно была какая-то причина. Он вспомнил песню, которую пела Олуха, когда они были в мире Отто. Маг тогда сказал, что он тоже долго ждал, что за ним придут. Было ли это оттого, что он был тогда один? Неважно. Курогане был не из тех, кто вмешивается в чужую личную жизнь. Так что, пока Фай сам об этом не заговорит, он ни о чем не будет спрашивать. Вот только, в настоящий момент ему нужно было решить другую проблему.
Схватив котенка за шкирку, ниндзя поднес его к лицу, чтобы лучше рассмотреть. Тот был совсем крошечный и занимал совсем немного места в его большой руке. Шерсть малыша была немного грязна, и сам он был довольно худым: несомненно, в последнее время ему не удавалось наесться досыта. Поставив животное на место, Курогане направился на кухню, где достал из шкафа небольшую миску, наполнил ее молоком, чтобы отнести ее котенку, который явно почуял вкусный запах. Зверек устремился к миске, как только Курогане поставил ее на землю, и начал радостно лакать молоко. Тогда губы ниндзя изогнулись в легкой улыбке, и он удовлетворенно смотрел, как котенок пьет. Наконец Фай поднял изумленные глаза: он недооценил своего компаньона по путешествию. Так как тот все время ворчал, они все забыли, что ниндзя вовсе не злой, и что за его тяжелым взглядом скрывается золотое сердце. Погладив котенка, который как раз вылакал все молоко, маг взял его на руки и улыбнулся ниндзя.
- Так мы его оставим?
- Оставим до тех пор, пока не найдем настоящих хозяев. Мы же не сможем взять его с собой. Так пойдет?
- Да! Спасибо, Куро-папочка!
- Кретин, меня зовут Курогане!
Воин вернулся на диван, надеясь хотя бы теперь получить заслуженный отдых. Но едва он устроился, как маг улегся на него сверху вместе с котенком.
- Ты что это творишь?- завопил ниндзя.
- Мы с котиком устали, Куро-му,- ответил его собеседник, прижав зверушку к груди.
- И это дает тебе право лежать на мне?! Я тебе не подушка!
- Ну что ты, ты гораздо удобнее, чем думаешь,- ответил Фай с хитрой улыбкой на лице.- Спокойной ночи, папочка.
- Я... черт с тобой, и тебе спокойной ночи.
Видя, как маг спокойно задремал с котенком на руках, Курогане провел рукой по его волосам, а затем и сам закрыл глаза, постепенно проваливаясь в сон.