читать дальшеНазвание: Одно невероятное лето
Автор: Daerrin
Бета: hora
Рейтинг: R
Фендом: Bleach
Пейринг: Ренджи/Бьякуя
Жанр: напишем - определимся
Размер: миди
Состояние: в процессе
Дисклеймер: героев имеет Кубо Тайто, а я просто снимаю это на видео
Предупреждение: АУ и ООС
Саммари: АУ начинается с женитьбы Бьякуи и вот, что мы имеем в итоге
Глава 2
Рассвет застал Абараи на офисном диване, поставленном в кабинете по настоянию предыдущего лейтенанта, Шиба-сана, для Укитаке-тайчо. Тот, однако, практически им не пользовался, предпочитая заниматься делами отряда в своем кабинете. Губы Ренджи непроизвольно растянулись в улыбке при мысли о капитане.
Ну, кто еще в Готей-13 будет посреди рабочего дня приглашать подчиненного на чай и кормить всякими вкусностями? Укитаке-тайчо прекрасно понимал, что Ренджи не создан для возни с бумагами. С этой частью работы ему почти всегда помогала Рукия, Котетсу и Котсубаки (хотя, положа руку на сердце, коэффициент полезности последней парочки ввиду постоянных ссор стремился к нулю). Или вот, например, капитан почти не ругался, когда узнал, что Кёраку-тайчо учил Ренджи и Рукию подделывать подпись их командира. Только ради того, чтобы лишний раз не беспокоить капитана во время приступов. Ну, почти не ругался.
А еще (Абараи был в этом абсолютно убежден) если бы не болезнь, его капитан был бы самым сильным во всем Сейретей. Еще сильнее ренджино уважение к капитану укрепилось после того, как тот, узнав историю Руки, составил приказ о проведении разведки деятельности пустых в районе Югири и назначил ответственными лейтенанта Абараи и Хаяшино Рукию, своего третьего офицера. И сегодня как раз наступил «день икс».
Ренджи поправлял оби и ножны с Забимару, когда в дверь заглянула фукутайчо десятого отряда.
-Ну и как все прошло позавчера?- поинтересовалась она своим грудным голосом.- Что тебе ответила малышка Рукия?
Абараи скривился, будто он проглотил лимон и запил его уксусом.
-Я ей не сказал.
-Что? Почему? Мы же так долго готовились, все отрепетировали, составили такое шикарное признание... Я что, зря старалась?
«Нет, ну почему зря?- Не согласился Ренджи.- Зато полюбовался на раскрасневшуюся физиономию Киры, который помогал репетировать, изображая Рукию».
-Вы, мужчины, такие нерешительные!- Рангику всерьез разозлилась.- Столько усилий меносу под хвост!
Лейтенант тринадцатого чуть было не ляпнул, что у меносов не бывает хвостов, но промолчал из чувства самосохранения. Да и действительно, усилий было приложено так много, что облажаться в самый последний момент мог только полный придурок. Познакомьтесь: придурка зовут Абараи Ренджи.
Вспомнить хотя бы, как он дарил подруге цветы. Тогда его невольным помощником был Хисаги, который благосклонно принял букет маргариток, но после этого начал как-то странно коситься на Ренджи, будто ожидая чего-то еще. Окрыленный этой удачей, обладатель Забимару вооружился охапкой роз и направился к Рукии. Кто же знал, что розам сначала шипы срезать нужно?.. Царапины с рук лица не сходили несколько дней.
Потом была романтическая прогулка под луной вдоль реки. Все как полагается: совместное патрулирование, полумрак, звезды, плеск волн, пение цикад, Куроцучи-тайчо тренирующий банкай...
Рукия, между тем, оставалась абсолютно непробиваема. Не помогали ни подарки, ни намеки, ни якобы случайные романтические ситуации. Абараи казалось, что над ним смеется пол-Сейретея. Причем вторая половина не смеется только потому, что уже надорвала животы от хохота. В общем, теперь Ренджи решил идти напролом: подготовил проникновенную речь о своих чувствах и серебряное кольцо с сапфиром, которое выбирал сам (и до конца еще не расплатился).
-Рангику-сан,- лейтенант тринадцатого расправил плечи и показал большой палец,- в этот раз все пройдет, как надо. Можете не сомневаться.
Тут его взгляд упал на одинокую папку на столе с капитанской пометкой «В шестой. Срочно». Он скомкано попрощался и ушунповал по указанному адресу.
Рангику вздохнула и пошарила за стенкой шкафа с документами, где, как она знала, хранилась заначка. Строить чужие отношения, было интересно, но она уже начала сомневаться, что этим двоим было суждено быть вместе. Рукии, как она считала, нужен был кто-то более уверенный в себе, более спокойный. Абараи же напоминал ей бабуина, бьющего себя в грудь, чтобы доказать, что он тут самый сильный.
...
Ренджи затормозил у самого офиса шестого отряда, чтобы не сбить с ног мелкого парнишку с тяжелым подносом. Он посторонился, пропуская его, и чуть было не столкнулся нос к носу с Арису-тайчо, спешащим к выходу. Абараи поспешил склониться в положенном по уставу поклоне. Рокубантай-тайчо несмотря на внешнее дружелюбие был очень щепетилен в вопросах воинской дисциплины, и многие рядовые и офицеры побывали на гаупвахте за малейшие нарушения, подмеченные этим поборником абсолютной правильности.
Ростом он был немного выше Ренджи, со светлыми волосами ниже плеч, с тонкими, привлекательными чертами лица и холодными голубыми глазами. Абараи возненавидел его почти сразу, как увидел, прямо как того хмыря из Руконгая, который рассказал Рукии о сестре. Если бы он потрудился задуматься, то, наверное, сказал бы, что все дело в презрении, с которым оба эти урода смотрели на него. Но этот хоть был капитаном Готей-13, а не разносчиком в третьесортном заведении.
Переведя дух после встречи с одним из двух самых неприятных типов в своей жизни, Ренджи занес уже порядком потрепанную папку Мори-сану, лейтенанту шестого, и рванул в сторону западных ворот, где его уже дожидалась недовольная Рукия.
-Где ты ходишь?- С ходу напустилась она на него.- Мы уже опаздываем.
-Ничего, подожд...ой! За что?
-Придурок! И как я только согласилась взять тебя с собой?
Абараи возмущенно засопел. Подумаешь, сестра. Где была эта сестра, когда маленькая Рукия дрожала от холода под дырявым одеялом? Или когда она убегала от торговца каштанами, украв всего одну небольшую горсточку на всех? Или когда она ночью плакала над могилами друзей, когда думала, что ее никто не видит. Не было у нее тогда никого кроме Ренджи. И у него никого больше не было. Так что это они с Рукией настоящие брат и сестра. А эта дрянь, бросившая ребенка одного в семьдесят восьмом районе, по его мнению, не заслуживала ничего, кроме презрения.
Остаток пути они прошли молча, думая каждый о своем. И когда Абараи уже собирался спросить у подруги, объяснили ли ей дорогу, увидел, как от одного из ветхих домиков отделилась тень. Тень была в застиранной серой юката, с бледным уставшим лицом и слегка поникшими плечами. Впрочем, последнее видимо было знаком скорби.
-Благодарю вас, что сочли возможным прийти, Хаяшино-сан,- опять этот негромкий, но сильный голос, который по неизвестной причине выводил Ренджи из себя.- Прошу вас следовать за мной.
-Благодарю вас, Инузури-сан,- Абараи чуть не взвыл: «Почему с этим подозрительным типом его подруга детства ведет себя так почтительно, а его, своего лейтенанта, между прочим, постоянно дразнит, толкает, пинает?.. Эй, а куда это они уже без него пошли? И что еще более важно: какого хрена этот упырь не соизволил со мной поздороваться»?!
-Эй!
Брюнет даже не остановился.
-Эй!
-Ты чего разорался?- Шикнула на него Рукия.
-Кто это?- Поинтересовался наконец бывший официант, видимо, сообразив, что этот татуированный шинигами не даст им спокойно уйти.
-Это Абараи Ренджи, Инузури-сан,- объяснила Рукия.- Он мой друг детства и лейтенант тринадцатого отряда.
Этот момент носитель Забимару выбрал для того, чтобы внаглую уставиться этому хаму в глаза. И зря. Он не увидел в них абсолютно ничего. Будто смотришь в глаза мертвеца. Только зрачки немного расширились, когда был упомянут его отряд. А может, это была просто игра света.
Ренджи стиснул зубы и заставил себя усмехнуться. «Ничего,- решил он,- я уж постараюсь вывести тебя из себя и посмотрю, что же ты такое на самом деле, Инузури Бьякуя».