Укромное место
Бета: hora
Рейтинг:R
Фендом: Блич
Пейринг: капитаны и лейтенанты любимого Готея
Жанр: юмор
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: героев уже поимел Кубо Тайто
Предупреждение: АУ и ООС
Размещение: спросите разрешения у меня или беты
Краткое содержание: о том, как тяжело в Готее вести личную жизнь
читать дальше
Беседка в саду Кучики
-Ичимару-тайчо.- Ренджи покосился на побледневшее лицо капитана. Хотя в темно-серых глазах ясно читалась растерянность (да ладно, от чего тут растеряться? Вот получить моральную травму и остаться заикой на всю жизнь - это да!), голос был буднично спокоен.- Что вы делаете в моем саду?
Эта бледная сволочь даже глаза открыла от изумления.
-А что...разве не видно?
Еще как видно. Два бледных тела сплелись на скамейке. Тонкая узкая ладонь Ичимару запуталась в золотистых волосах. Ноги Киры обхватили талию своего капитана, не давая расцепиться и остановиться хоть на мгновение. Пейзаж дополняют предметы одежды, вперемешку разбросанные по полу беседки.
-Ичимару-тайчо, немедленно...
-А-ах!
-М-м...
-Это переходит всякие границы!
-Кучики-та-а-айчо,- не прекращая энергичных телодвижений, произносит Гин,- а вам...ах...зачем... беседка понадо-о-о...билась? Если для... того же...а-а то приходите... ум... попозже...
-Мы,- кажется, теперь смутился даже Бьякуя. У самого Ренджи щеки горели так, что температура вокруг поднялась на несколько градусов.- Мы собирались... читать стихи.
Гин хрюкнул, едва сдерживая смех. Обычно сдержанный Кира улыбнулся. Рыжий со священным ужасом воззрился на своего капитана.
-Мы, пожалуй...- Бьякуя неопределенно махнул куда-то в сторону кустов, безуспешно пытаясь восстановить на лице ледяную маску.- Не забудьте убрать за собой... Ренджи, идем!
Никем не занятый полигон
-Ренджи, напомни мне, почему мы не можем делать это в моем особняке? Меня не прельщает необходимость прочесывать все Общество Душ в поисках безлюдного уголка.
-Капитан, в поместье слуги, я при них стесняюсь,- покраснел Абарай.- Нам нужно место, где нас никто не увидит, а главное - не услышит... Тайчо, кажется, мы здесь не одни.
Впрочем, Бьякуя уже и сам приметил две полуобнаженные фигуры неподалеку: женскую и мужскую.
-Сой Фонг-тайчо, нам сказали, что этот полигон сегодня не занят.
Ренджи в шоке уставился на громадную, заплывшую жиром тушу Оомаэды, которая ритмично двигалась вверх и вниз, и на тоненькую фигурку капитана 2-го отряда, едва прикрытую парой каких-то веревочек.
-Жарко сегодня,- туманно пояснила девушка.- Позагорать приспичило, пока этот жиртрест отжимается. Унохана-тайчо приказала ему сбросить несколько килограммов, а я караулю, чтобы он не отлынивал.
Нибантай-тайчо улыбнулась и подставила лицо ласковому вечернему солнцу, представляя, как Йоруичи-сама будет восхищаться ее ровным загаром.
-А вы зачем сюда пришли вдвоем?
-Стихи читать,- поспешно ответил брюнет, глядя, как заливается неуместной краской лицо его лейтенанта. «Лучше бы я сказал, что банкай тренировать».
Девушка недоверчиво хмыкнула. «Лучше бы он сказал, что банкай тренировать».
-Что ж, мы поищем другое место.
Командование 6-го отряда дружно состроило невозмутимую моську и зашагало к выходу.
Секретная сауна Женской Ассоциации Шинигами
Из сауны Бьякуя и его фукутайчо возвращались, чуть ли не бегом. Ренджи чувствовал, что его волосы отчаянно пытаются встать дыбом, но натыкаются на преграду в виде заколки. Кто же знал, что лейтенант Сасакибе и Ямамото-со-тайчо... В памяти против воли всплыло воспоминание...
Ямамото на розовой кушетке в облаке горячего пара. Его обнаженное тело ничуть не напоминает старческое. Под тугой кожей, опутанной шрамами, будто ловчей сетью, перекатываются мускулы борца. В сравнении с этим, склонившийся над своим начальством Чёджиро кажется каким-то долговязым и неуклюжим. Он практически нависает над главнокомандующим, и его ловкие уверенные руки исследуют каждый миллиметр разгоряченной кожи. Дыхание обоих учащено, на лбу и на спине мерцают капельки пота. Сасакибе зачерпывает побольше масла, и со-тайчо вздрагивает и стонет от наслаждения, когда скользкие пальцы достигают самого желанного места...
«-Сильнее, Чёджиро!..»
-Я слышал об этом увлечении Ямамото-сана,- прерывает его размышления аристократ.- Сасакибе-фукутайчо действительно очень хорошо делает массаж.
-Уф, а я уж было подумал...
«Хорошо, что это был просто массаж» облегченно вздыхает Абарай.
«Хорошо, что я не упомянул про второй слух» облегченно вздыхает аристократ.
А в это время в сауне:
-Чёджиро, кто здесь был?
-Начальство шестого отряда.
-С инспекцией?
-Никак нет, Ямамото-сотайчо. Кучики-сан сказал, что они хотели почитать здесь стихи.
-Ах, вот как это теперь называется. Надо запомнить. Кстати, Чёджиро.
-Да, сотайчо.
-Почему ты все еще в хакама? Я уже разогрелся, можешь приступать к делу.
-Слушаюсь.
-Я надеюсь, тебя хватит... стиха на три...
Кладовая, 6 отряд
-Может, все-таки сделаем это в моем кабинете?
-Но тайчо, там же проходной двор! И потом, вдруг вам опять что-то не понравится, и опять будет банкай? Кабинет не выдержит второго ремонта подряд.
-Да здесь весь Сейретей один большой проходной двор!- возмутился Кучики. - капитан Унохана и лейтенант Котетсу на заброшенном складе...
Перед мысленным взором Ренджи возникла йонбантай-тайчо в черном кожаном платье, открывающем любопытному взгляду большую часть ее... ммм... широкой души. И лейтенант Исане у ее ног, связанная, с кляпом во рту и без единого клочка одежды. Там еще были плетки, цепи и какие-то странные приспособления, о предназначении которых он размышлял с опаской и возбуждением. Но разве капитана уговоришь?..
-... Хитсугайя-тайчо и лейтенант Матсумото в онсене третьего района Руконгая...
О-о-х... обнаженная Рангику в воде, маленький капитан, уснувший прямо над тарелкой с печеньем, и отчеты-отчеты-отчеты... Абарай всегда мечтал сжечь мерзкие бумажки, но утопленниками они, оказывается, тоже смотрелись неплохо.
-...капитан Комамура и лейтенант Иба на той поляне...
Ой, ну зачем вы это сказали капитан? Ренджи справедливо опасался, что с этого дня в кошмарах он будет видеть не банкай любимого тайчо, а... нет, фу, ну какая же мерзость!..
-...и наконец начальство 9-го отряда у горной реки...
Рыжий был вынужден признать, что у Тоусена очень даже неплохой голос, а Хисаги уже почти научился играть на этой своей гитаре.
-Ну, здесь-то никого не должно быть, тайчо,- преувеличенно бодро заверил Абарай.- Мы здесь рис и муку храним на случай перебоев с поставками. Обычно сюда никто не заходит.
Брюнет слегка приоткрывает дверь и заглядывает внутрь. Бледнеет. Закрывает. Разворачивается. Направляется к выходу.
-Тайчо?
-Здесь тоже занято, Ренджи.
-Так вы же капитан, давайте их выгоним! А кто там?
-Зараки и Кусаджиши.
-Что-о-о?..
Из кладовки доносится победный клич джуичибантай-тайчо.
-Я съел твоего коня.
-Слон на Д-2 и тебе шах, Кен-чан.
-Король убегает.
-Прямо к моему ферзю. Шах.
-Нет, я еще поборюсь... Ну или по крайней мере в сёги не проиграю!
Полуразрушенная теплица
-Осторожнее, Нему, идиотка! Видишь, какой он нежный? В следующий раз чтобы никакого маникюра.
-Он такой большой. Больше моей руки, тайчо.
-Главное чтобы ты смогла выжать из него все досуха. И мне неважно, сколько подходов тебе понадобится для этого.
-Можно мне попробовать взять его в рот?
-Нет, еще повредишь там что-нибудь своими зубами. Давай, двигай руками активнее.
-Он шевелится.
-А ты думала, что он будет просто стоять, пока ты его теребишь, дура? Смотри, видишь, какая здесь нежная кожа? Она и по цвету немного отличается от остального тела. Не останавливайся, сейчас уже потечет...
-Да, здесь тоже праздник жизни,- признал лейтенант Абарай, оборачиваясь к своему капитану.- Опять Куроцучи-тайчо свой кактус доит.
-Ренджи, это не кактус, а усовершенствованная холлоуросянка,- нахмурился Бьякуя. А почему бы ему не хмуриться, если вместо ужина или каких-нибудь других интересных занятий они вот уже два часа мотаются по всему Сейретею.- Ее сок входит в состав гиконгана.
-Не важно, главное и здесь нас опередили.
-А...
-Нет, тайчо, можете меня разжаловать, но к себе домой я вас больше не пущу. Три банкая- это уж слишком для моей маленькой квартирки.
Кусты в саду 13 отряда
-Ренджи, ну давай уже, начинай!
-Но, капитан, она же смотрит!
-Она не на нас смотрит, а на Кёраку-тайчо и Укитаке-тайчо. Хм, я, конечно, всегда подозревал, но...
-А они хорошо смотрятся вместе. Только я не понимаю, почему ОНА наблюдает и записывает! А вдруг она и за нами будет записывать?- в голосе лейтенанта отчетливо слышалась паника. Аристократ обреченно вздохнул, поправил кенсейкан и ушел в шунпо. Чтобы через секунду возникнуть за спиной Нанао-чан.
-Исе-фукутайчо, объяснитесь, почему вы позволяете себе нарушать уединение своего капитана в такой интимный момент? У вас совершенно отсутствует чувство такта. Такое поведение недопустимо для лейтенанта Готей-13.
Девушка вздрогнула и машинально прикрыла свою писанину рукой.
-Прошу меня извинить, Кучики-тайчо, если мое поведение оскорбило ваше благородство. Как вы знаете, послезавтра последний срок сдачи итоговой отчетности за месяц, а у нас еще море работы. Так что я слежу, чтобы Кёраку-тайчо не забыл об обещании работать всю ночь и не напился.
-Понятно,- ответил Бьякуя, которому ничего понятно не было. У этих лейтенантов столько тараканов в голове! (эх, слышал бы его Ренджи)- А что вы там записываете?
-Отчет с собой прихватила, чтобы времени не терять.
-Кгхм, ну что ж,- «ненормальная она, надо быстрей сваливать»,- раз Укитаке-тайчо занят, я, пожалуй, зайду в следующий раз.
«Странный он какой-то»,- подумала Нанао-чан, глядя, как капитан 6-го отряда выпихивает из кустов своего лейтенанта,- «Абарая-то зачем с собой притащил? Ладно, неважно. Продолжим».
«Кёраку склонился над длинноволосым мужчиной,- было написано в блокноте,- и провел языком по упругой впадине живота. Укитаке выгнулся навстречу ласкающему его рту и, сладко застонав, положил руку на голову любовника, заставляя его спуститься ниже...»
«На следующем собрании Женской Ассоциации все просто умрут от зависти! Главное, чтобы никто не узнал, откуда я черпаю идеи для своих рассказов, а то капитан меня убьёт».
-Шу ...
-Да, Джу-чан? Не отвлекайся.
-Шу, она точно должна смотреть?
-Ну, это же Нанао-чан, от нее не спрячешься. Пусть уж лучше мы знаем, где она.
-Иногда я начинаю думать,- серьезно сказал беловолосый,- что ты извращенец, Шунсуй.
Центральная библиотека Сейретей, два часа после закрытия
-Еще конфету, Момо-чан?
-А-ах, Айзен-тайчо!
-Открывай ротик... умница!
-Ум... тайчо, вы такой хороший...
-Все для моего любимого лейтенанта, Момо-чан,- очаровательная улыбка бывшего злодея осветила библиотечный зал не хуже лампочки.- Печенье?
-О, Айзен-тайчо!
-Ренджи,- шепот аристократа под ухом заставляет аристократа подпрыгнуть.- О чем задумался?
-Капитан, а почему у нас с вами не так?
-Ренджи,- в тихом голосе появляется угроза.- Идем в архив.
-Да, тай... Айзен-тайчо?!
Кучики и Абарай в изумлении уставились на капитана пятого отряда, сидящего за маленьким архивным столиком за чем-то, подозрительно напоминающим стопку отчетов.
-Н-но вы же... вы же там... с Хинамори... фукутайчо...
-А, это Кёка Суйгетсу,- доверительно сообщил повелитель Уэко Мундо в отставке.- Заглаживает свою вину перед моим лейтенантом. То прогулку ей романтическую устроит, то ужин при свечах, то поход в кино... Об отчетах забывают, а я должен их один доделывать. Совсем один. Если только никто мне не поможет,- Айзен взглянул на нарушителей своего уединения как-то уж слишком кавайно (прим. авт.- как кот из Шрека).
-Ну что ж, не будем вас отвлекать,- никак не отреагировал на намек брюнет.- Идем, Ренджи. Кажется, я знаю, где нас не побеспокоят.
-Бесчувственная скотина,- пожаловался мятежный капитан отчетам. Отчеты ехидно смотрели на Айзена.- Все равно я вас закончу сегодня.
Ну-ну,- подумали отчеты.
-Пора в четвертый,- решил очкарик.- Уже с бумагой разговариваю.
Отчеты злорадно захихикали.
Комната в отеле или конец мучениям
-Ну вот теперь рядом точно никого нет.
-Никого-никого.
-Совсем никого.
-Совсем-совсем никого.
-Ренджи,- строгий ледяной взгляд.- долго я еще буду ждать?
-Извините, тайчо. Я волнуюсь, тайчо. Сейчас начну, тайчо.
«И правда, чего это я нервничаю? Чай не первый раз».
-Не так, Ренджи. Позу смени.
-Есть!
-Руки не туда.
-Так точно!
-Не испытывай мое терпение.
-Кгхм... Ну ладно. Стихи!
Цветущей сакуры цвет,
Луны бледной
В цветах отражение...
Молчание.
-Ренджи. Они опять про сакуру.
-Тайчо, вы только не волнуйтесь!
-И еще тавтология.
-Я исправлю, вот прямо сейчас и...
-И количество слогов.
-Перепишу, обязательно перепишу!
-И Ренджи,- преувеличенно спокойный голос,- «отражение в цветах»...
-Тайчо, не надо!
-Цвети, Сенбонзакура!
- Тайчо!..
Кстати, мы ещё и танцуем, если вы не знали
А у шестого так всё на болтовне и заканчивается
А у шестого так всё на болтовне и заканчивается Нееет
Открою вам тайну - я НЦ тоже писать не умею...